Шабаш (Саббат, Sabbat)
Структура Шабаша
В кажущемся на первый взгляд хаосе, царящем в Шабаше, в нем за века го существования сложилась своя структура организации и власти. Во многом этому способствовали вампиры клана Ласомбра, взявшие за основу организацию католической церкви. Идеалы свободы, за которые боролись участники Великого Мятежа и которым продолжает следовать Шабаш, воплотились в двойном стандарте признания члена Шабаша. Каждый вампир в Шабаше в первую очередь является членом своей стаи и только потом членом какого-либо эшелона власти секты. Даже Регент и Серафимы могут теоретически находиться на низких ступенях иерархии в своих стаях и в то же время пользоваться привилегиями руководителей секты. Хотя, конечно, возраст вампира и приобретаемые с ним опыт и могущество оказывают свое влияние.
Регент
Регент ответственен за крупномасштабные планы и стратегию секты. Совет могущественных вампиров, называемый Консисторией, поддерживает его. Будучи символом власти Шабаша, он имеет мало реальной власти над сектой в целом, и часто презираем более молодыми вампирами, как фигура представляющая власть (и поэтому представляющая именно то, против чего борется Шабаш). Среди обязанностей Регента: выбор используемой тактики, просмотр рапортов, улаживание взаимоотношений между членами высшего эшелона секты и составление заговоров против противников внутри и снаружи секты. В течение существования Шабаша было только четыре Регента. С 1995 года им является Мелинда Галбрайт отступник клана Тореадор 5-го Поколения (по другим источникам Ласомбра 4-го Поколения).
Кардиналы
Кардиналы ответственны за дела Шабаша в обширных территориях. Ниже их в иерархической лестнице находятся архиепископы, которые заботятся о вопросах на региональных уровнях. Задача кардиналов - продвигать дело Шабаша и руководить крестовыми походами. Также они должны распространять влияние Шабаша над новыми городами и областями. Захват города - трудное дело: приобретение нового города может занять годы подготовки и планирования. Также Кардиналы должны следить, чтобы недавно приобретенные города не были превращены в гадюшники рьяными массами Шабаша, поскольку это уменьшило бы их ценность.
Примасы
Примасы - могущественные вампиры, выбираемые Консисторией за неоценимый вклад в дела секты. Хотя многие Примасы достигают некоторого уровня политического влияния, но, в конечном счете, они не ответственны за контроль каких-либо доменов,-либо координацию ударов и военных действий. Примасы - советники Шабаша, разделяющие свою мудрость с Кардиналами, Регентом и архиепископами. Большинство Примасов происходит из кланов Ласомбра, Тзимицу,-либо отступников Тореадор, и многие из них при жизни были лордами, стратегами и завоевателями. Не бывает Примасов моложе 200 лет, что говорит о трудности достижения этого звания.
Архиепископы
Архиепископы назначаются Кардиналами и должны служить лидерами определенных городов или областей. Архиепископы несут ответственность перед ними и также должны обеспечивать интересы Шабаша в городе. Большинство Архиепископов поддерживают Маскарад, хоть и не такой строгий, как Камарилья. В конце концов, Шабаш не идиоты. Они могут презирать смертных, но понимают, что те будут представлять серьезную опасность, если когда-нибудь решат восстать против Каинитов. Архиепископ - также духовный лидер данного города, и большинство из них было Священниками стаи, прежде чем они стали Архиепископами. Поэтому Архиепископы осуществляют контроль или активно участвуют во многих Маниакальных Поединках в пределах их города, а также отвечают за местные Неписаные ритуалы.
Епископы
В случае, если в городе нет Архиепископа, его функции выполняет совет из 3-5 Епископов. Обычно Епископы моложе и неопытнее Архиепископов. Поэтому они собираются в советы, где способности одних компенсируют недостатки других. По идее епископы должны дополнять друг друга, но, если вместе собирается несколько сильных лидеров, это приводит к вполне закономерным трениям. Поэтому Епископы, непосредственно отчитывающиеся перед Кардиналами, могут легко указать "проблемным" Епископам их место. Подобно Архиепископам, Епископы ответственны за духовный рост Каинитов (помимо административных обязанностей). Также, подобно Архиепископам, многие Епископы в прошлом были Священниками стаи, но часто встречаются и бывшие Предводители.
Предводители
Предводители - лидеры стай Шабаша, отвечающие за "рутинные" дела и задачи отдельных стай. Они ставят задачи перед членами стаи и судят развитие стаи. Предводители также организовывают регулярные Эсбаты для поддержания единства стай и принимают участие в Ритуалах.
Священники
Священники - духовные лидеры стай. Они осуществляют контроль над Ритуалами Стаи и удерживают членов стаи от становления на путь инфернализма. Священник стаи также второй по значимости в команде, и если Предводитель был убит, то он становится временным лидером Стаи, пока новый Предводитель не будет избран. Ритуалы, исполняемые Священником стаи, предназначены для укрепления лояльности друг к другу и секте. Ритуалы могут отличаться от стаи к стае, Священник использует разные наборы,-либо создает свои собственные. Есть такие ритуалы, которые знает и использует каждый Священник. Наиболее известный - Братание.
Паладины
Иначе - тамплиеры или темплары. Группа смертельно опасных телохранителей, которые служат Старейшинам в Шабаше. Они не имеют никакой организации, имея на это право больше, чем кто-либо. Быть названным Тамплиером - большая честь, это доказывает, что вы сильный и искусный боец. Тамплиерам запрещено членство в Черной Руке из-за конфликтов интересов.
Черная рука
Черная Рука - это элитарная военная сила, находящаяся в распоряжении старейшин Шабаша. Своего рода команда "Черных беретов". Они специализируются на таких методах войны, как убийства, интриги, разведка, террор, нарушения Маскарада, так же, как и в рукопашном бою. Члены Черной Руки призываются только при большой необходимости,-либо крайней важности цели, обычно малыми командами, которые никогда не остаются активными в течение длинных периодов времени. Хотя Черная Рука верно служит Шабашу, некоторые старейшины боятся, что если Черная Рука когда-нибудь будет призвана целиком, то она может попытаться отнять у них власть.
Черная Рука имеет жесткую иерархию, основанную как и на личном могуществе, так и на способностях ее членов. В самом низу находятся рядовые исполнители: мастера рукопашной схватки, разведчики, киллеры, мастера Чародейства. Над ними стоят Смотрящие, которые управляют действиями Черной Руки на территории, размером с большую страну или нескольких малых стран, граничащих друг с другом. Доминионы стоят над Смотрящими, управляя регионами. На самом верху иерархии находятся четыре Серафима. Считается, что Серафимы подчиняются Регенту Шабаша, но на самом деле он может только просить у них помощи в решении проблем секты.
Инквизиция
Инквизиция Шабаша - это группа для обнаружения и наказания инферналистов в рядах Шабаша. Инквизиция возникла после того, как Шабаш заметил увеличение числа членов секты, следующих Путем Откровений Зла (таким образом общающихся с демонами и служащих им). Инквизиторы обладают достаточно большой властью, они вольны уходить и приходить, появляются обычно неожиданно, без предупреждения, чтобы не дать виновному шанса подготовиться к их появлению. Вампир, обвиняемый в инфернализме, может быть заклеймен, разорван на куски, избит, сожжен, и вообще замучен. С другой стороны, вампир признавший себя виновным, испытает бесконечно медленную и крайне болезненную Окончательную Смерть.
Братание
Братание является одним из Писаных ритуалов Шабаша и обязательно для всех стай секты. Братание также практикуется большинством стай Мятежников, не входящих в Шабаш. Смесь из крови всех вампиров стаи освящается священником стаи и выпивается всеми членами стаи. Это создает множественную связь крови (Винкулум) между всеми членами стаи, подобную Узам крови. Влияние Винкулума не равнозначно для всех членов стаи и измеряется рейтингом в значениях от 1 до 10. В игре для каждого персонажа назначается рейтинг Винкулума по отношению к каждому из членов их стаи, выражающий, как сильна эта связь к каждому из них, и он записывается в Карточку игрока. Значение рейтинга Винкулума может быть использовано в бросках на социальные взаимоотношения между членами стаи.
Братание похоже на Узы крови, но имеет некоторые различия в целях и функциях. Оно передает чувства в отличии от искусственных эмоций Уз крови, вызываемых выпитой кровью. Для персонажа вполне возможна как ненависть по отношению к тому, ради кого он рисковал бы нежизнью, так и сильная любовь к тому, с кем рейтинг Винкулума низок и любые другие чувства, лежащие между этими двумя.
Рейтинг Винкулума
1. "Да пошел он..." Это не обязательно враждебность, но на этом уровне Винкулума эта персона вам безразлична на уровне личного общения.
2. Вы испытываете слабые родственные чувства, но не собираетесь помогать, если в этом нет вашей выгоды.
3. Ваше отношение лояльно до тех пор, пока лояльность не становится помехой вашим интересам.
4. Вы готовы помочь, если это не связанно с риском для вас.
5. Вы испытываете уважение и готовы помогать до тех пор, пока это не становится слишком рискованным или беспокойным.
6. Ваши чувства сильны, и вы готовы помочь, даже если это грозит вам большими неудобствами. Вы охотно будете сражаться за Побратима.
7. Вы можете пойти на риск быть раненым, и, в зависимости от вашего кодекса этики, вы можете совершить убийство.
8. Вы охотно окажете помощь своими ресурсами или влиянием.
9. Вы сделаете почти что угодно, даже подвергая себя большой опасности.
10. Вы легко готовы убивать или быть убитым ради Побратима.
Миланский Кодекс
Торжественной клятвой Регента Горчиста этот текст признаётся истинным Миланским Кодексом. Кодекс был пересмотрен и переписан с оригинального манускрипта этой ночью, 21 декабря, 1933 года. Из пепла нашей Великой Войны да будет Мир.
Клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствии лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей. Этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. Все остальные фракции обязаны объявить-либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса,-либо об отделении от Шабаша.
I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.
III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Писаные Ритуалы.
IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.
VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты. VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
VIII. Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.
X. Все члены Секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
XII. Право на Маниакальный Поединок будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.
XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку.
Дополнения к Миланскому Кодексу
XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их пэров и их непосредственных лидеров.
XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашом, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Внутреннего Круга.
Кланы Шабаша
Ласомбра (Lasombra)
Описание: в своё время клан Ласомбра впал в немилость, и его члены наслаждаются этим по сей день. Мужественные и хищные Ласомбра делают из Шабаша то, чем он сейчас и является. Если нужно, то они не побрезгуют помощью кнута для осуществления своей цели. Ласомбра полностью отказываются от людей, которыми они когда-то были, и полностью отдаются Тьме, которая поселилась в их душе. Убийство, насилие, жажда крови - почему нужно бояться этих вещей, спрашивают себя Ласомбра, если тебе суждено быть вампиром? Но в отличие от Тзимицу они не отказываются полностью от всего человеческого, что в них осталось. Они просто используют это по своему настроению.
Со времен создания церкви Ласомбра сотрудничал с ней, и многие каиниты шепотом рассказывают, что клан ответственен за распространение христианства. Правда, в наше время клан отвернулся от церкви и ныне почти не связан с ней. Конечно же, есть исключения, но многие Ласомбра не верят в возможное спасение и отпущение грехов. И действительно, именно Ласомбра принесли в Шабаш многие ритуалы из церкви и сделали их пародиями на христианскую доктрину.
Больше всего Ласомбра известны своей дисциплиной "Власть над Тенью". С помощью этой дисциплины они могут вызывать "живую" тьму, по своему желанию придавать ей форму и управлять ей. Учение этого клана говорит, что из этой "тьмы" состоит душа вампира. Они верят, что из-за проклятья Каина Бог невзлюбил всех вампиров и теперь Ласомбра должны исправить эту несправедливость с помощью Шабаша, установив на Земле свою власть. Ласомбра с научным мышлением, конечно же, не верят в эти предрассудки, но они согласны с тем, что вампиры являются более высокой ступенью в развитии человечества, чем люди.
Конечно же, не все вампиры этого клана придерживаются этого мнения, но почти все Ласомбра Шабаша, особенно те, которые только что стали вампирами, испытывают огромное наслаждение от бессмысленной жестокости и разрушений. И все это им разрешает их философия. Но в отличии от молодых многие старые Ласомбра все еще поддерживают контакт с церковью, хотя и видят в себе только "орудие дьявола". Эти обе группировки согласны друг с другом в одном: они не хотят подчиняться Патриархам и другим очень старым вампирам. Они с гордостью принимают участие в Джихаде, но в отличие от остальных Ласомбра твердо верят в то, что смогут победить.
Типичный Ласомбра - отличный манипулятор с большими руководящими способностями. Ласомбра чаще всего занимают в Шабаше руководящие посты. Но гордость часто идет рука об руку с черной гордыней, и поэтому только немногие Ласомбра признают других вампиров равными себе или выше себя.
Прозвище: хранители.
Секта: Ласомбра являются властителями Шабаша. Клан "руководит" этой хаотической бандой, насколько это возможно. Несколько старейшин Ласомбра входят в Камарилью или в Анконню, но эти создания живут очень одиноко и постоянно подвергаются опасности.
Внешность: многие более старые Ласомбра произошли из Италии или Испании. Новорожденные и Вассалы Ласомбра могут происходить из любых народностей и культур. Почти все Ласомбра относительно привлекательны и имеют аристократические повадки. Работающие Ласомбра - большая редкость.
Убежище: многие молодые Ласомбра предпочитают частным квартирам общественные убежища. Чаще всего они там и спят. Хранителям очень трудно менять свои старые привычки: многие Старейшины все еще содержат семейные дворцы или что-то подобное. Дополнения: Ласомбра могут иметь любые дополнения, но они часто интересуются политикой и хорошо образованны. Ласомбра стремятся быть физически и общественно более агрессивными. Клану не интересны слабаки, и его члены не упустят случая вычистить из своих рядов неспособных к существованию вампиров. Ласомбра обычно очень способны к манипулированию другими и знакомы с тонкостями высшего общества - плохие манеры тут не в почете, так как Ласомбра очень культурные монстры.
Создание персонажа: Ласомбра может иметь любую Натуру (таким образом удобнее прятать свою настоящую личность). Большинство Ласомбра предпочитают социальные атрибуты, но и ментальные не менее важны. Многие хранители обладают большим Влиянием, Статусом (в Шабаше) и Ресурсами и предпочитают дополнительным Дисциплинам и Способностям Дополнения. Ласомбра основали Путь Ночи, и у этого пути много последователей внутри клана, что, впрочем, не мешает им также принимать любые другие пути просветления или даже сохранять остатки Человечности.
Слабости: члены клана Ласомбра не видны в зеркалах и других подобных поверхностях, типа воды, стекла, ртути. Это касается также и предметов одежды, которые они носят на себе. Многие верят, что таким образом Ласомбра прокляты за их тщеславие. Дополнительно к этому все Ласомбра получают дополнительный уровень повреждений от солнца.
Организация: структура клана Ласомбра является одновременно формальной и открытой. К старым воинам клана относятся с почтением и уважением за то, что те помогали основать Шабаш, но более молодые вампиры предпочитают работать без номинальной помощи клана. Каждый квартал проходят встречи участников клана. Они служат для обмена информацией об изменении статуса тех или иных вампиров и для проведения ритуала всеобщего обмена кровью. Несмотря на то, что ни один Ласомбра никогда не услышит "этого ты делать не должен" (по крайней мере, официально), все они глубоко уважают традиции. По слухам в клане есть тайная группа вампиров под названием "Les Amis Noris". Они имеют право выносить смертные приговоры членам клана, которые каким-то образом привлекли к клану внимание, испортили его репутацию или опозорили его.
Дисциплины: Могущество, Власть над Тенью, Доминирование.
Реплика: "Тени? Ха! Я молюсь самой Тьме, а не каким-то там теням! Скажи-ка, а может ли тень вот это?"
Стереотипы:
Тзимицу: Тьма в них так могущественна, что соперничает с той, что находится в нас. Мы должны отгораживаться от них, и, чтобы контролировать их силу, постоянно находить для них занятие.
Отступники Ассамиты: у них можно и нужно многому научиться. Они костяк нашей секты, тогда как мы ее мозг.
Отступники Бруджа: от них много проблем. Их можно принимать только потому, что они отдают свои нежизни за нас. И то только потому, что они слишком неорганизованны, чтобы бросить нам вызов.
Отступники Гангрел: они полезные инструменты. Но мы не можем понять, почему у них так много внутренней силы и так мало амбиций.
Отступники Малкавиан: они забавны и не представляют угрозы для нас. Ими легко манипулировать, если хорошо знать мотивы их сумасшествия.
Отступники Носферату: этим монстрам лучше оставаться под землей. Их услуги неоценимы, но мы слишком долго терпим их в Шабаше.
Пандеры: они испытывают наше терпение, но ведь всегда нужен кто-то, кто будет выполнять грязную работу.
Отступники Равнос: жалкие маленькие вампиры. Но их уникальные способности хорошо служат нам. Змеи Света: своих врагов лучше держать поближе к себе. Вы понимаете, о чем мы?
Отступники Тореадор: они просвещены во многих областях. Они нам во многом помогают в нашем деле.
Отступники Тремер: они хитрые стервятники. Но они нужны нам, потому что в Камарилье есть грозные колдуны. До тех пор пока они выполняют наши приказы, мы вынуждены мириться с их существованием.
Отступники Вентру: они хорошие слуги, хотя и высокомерны и сами искусны в методах манипулирования другими. Их трусость только маска.
Камарилья: они войско Патриархов. Это основная причина, почему мы должны их уничтожить.
Тзимицу (Tzimisce)
Злые извращенные дьяволы, наслаждающиеся пытками и превращениями плоти в самые странные вещи, известные в мире вампиров. Они любят звуки криков в ночи, безумно привержены своей территории, но крайне гостеприимны, когда дают разрешение на визит. Они могут переделать себя и кого-либо в пределах досягаемости в самые красивые или самые отвратительные создания, виденные когда-либо на этой планете.
Если клан Ласомбра - сердце Шабаша, клан Тзимицу - душа. Даже другие вампиры чувствуют себя неудобно рядом с этими зловещими каинитами, и прозвище клана "демоны" было дано им в минувшие ночи ужаснувшимися каинитами других родов. Прерогатива Тзимицу - дисциплина Изменчивость - предмет особенного ужаса: истории рассказывают о калечащих изуродованиях, причиненных по прихоти, о страшных "экспериментах" и пытках, находящихся за пределами человеческого или вампирского понимания и терпения. Эта устрашающая репутация часто кажется сначала лишенной основания. Многие Тзимицу - сдержанные и проницательные создания, далеко отстоящие от неистовых вояк, составляющих большинство Шабаша. Как правило, Тзимицу оказываются рациональными существами, угрожающе интеллектуальными, владеющими рассудительным и научным складом ума и необычайно гостеприимными. Родственники, общающиеся с Тзимицу, однако, быстро понимают, что человеческие качества демонов - всего лишь лоск над чем-то... другим. Тысячелетия демоны исследовали и хранили свое понимание вампирского состояния, изменяя свои тела и мысли по новым и чужим образцам. По необходимости, ради просвещения или просто ради удовольствия Тзимицу не стесняются изменять и жертвы таким же образом. В то время, как молодые демоны могут быть описаны как "безжалостные" или "садисты", старшие в роду просто не могут различить милосердие и страдание или различают, но более не придают значения эмоциям.
В минувшие ночи Тзимицу были среди самых могущественных кланов мира, владея большей частью региона, теперь известного как Восточная Европа. Могущественные волшебники, демоны также владели смертными в регионе, вдохновляя последних на создание многих ужасных историй о вампирах. Многие кланы пытались повергнуть Тзимицу, но успеха достигли лишь колдуны ордена Тремер. На самом деле, как рассказывают, Тремер использовали пленных живых Тзимицу в своих экспериментах для достижения бессмертия. За это Тзимицу безоглядно ненавидят Тремер, и те из них, кто попадает в путы Шабаша, обычно встречают ужасный конец в когтях демонов.
Во время Великого Восстания Мятежников клан Тзимицу вновь достиг расцвета, ведь именно младшие члены клана открыли мистические основы разрыва Уз Крови, держащих их на службе старейшин. В последовавшей борьбе молодые демоны уничтожили многих своих старейшин и разрушили то, что осталось от их мощи. В Шабаше шепчутся, что клан смог отыскать и уничтожить своего Патриарха, однако демоны не подтверждают и не опровергают эту сказку.
Теперь Тзимицу служат Шабашу как ученые, советники и священнослужители. Многое из того, что практикует секта, происходит из клана. Исследуя возможности и ограничения вампиризма, клан надеется открыть великую цель Братства в целом. Тотальное ли это уничтожение древних Патриархов, уничтожение Камарильи и вивисекция миллионов жертв... - все эксперименты имеют свои последствия.
Если полдюжины Тзимицу появятся в Камарилье, это будет большим сюрпризом. Подавляющее большинство клана относится к Шабашу, остальные аполитичны до крайности. Само присутствие Тремер в секте гарантирует отсутствие у Тзимицу интереса к ней. Те немногие, очень немногие Тзимицу, захотевшие объединить силы с Камарильей, сделали это по сугубо личным причинам (скажем, отомстить за "смертное" поражение или использовать Камарилью как поле деятельности в распрях внутри Шабаша). Однако даже на этих смелых условиях немногие Тзимицу Камарильи не афишируют свое присутствие, не играют ведущих ролей в секте и не задерживаются, когда их персональные цели достигнуты.
Прозвище: демоны.
Секта: большинство Тзимицу служат Шабашу. Некоторые могущественные старейшины Тзимицу добились независимости и присоеденились к Анконню. Почти нет их в Камарилье, даже демоны, не симпатизирующие Шабашу, считают укрытие в рядах Камарильи или в массе смертных безвкусным.
Внешность: как у мастеров дисциплины Изменчивость, у Тзимицу зачастую потрясающая внешность: прекрасная или гротескная, зависит от желания демона. Младшие Тзимицу, желающие исследовать свою нечеловеческую природу, совершают все возможные телесные модификации над собой. Хотя их старейшины часто предпочитают симметричные без изъяна формы - тело, в конце концов, всего лишь хрупкая и весьма полезная машина. Их лица часто представляют собой маску чистого совершенства. Демоны обычно редко смеются, хотя некоторые известны хихиканьем, в частности, во время совершения сложных экспериментов.
Убежище: Тзимицу - исключительно замкнутые существа, придающие большое значение неприкосновенности убежища. Фактически, клан имеет целую серию сложных протоколов, касающихся гостеприимства. Гости, приглашенные в убежище демона, защищены нежизнью хозяина; нарушители уединения преследуются даже на краю света и наказываются отвратительно и медленно. Удивительно, но убежища или "обители" Тзимицу не обязательно комфортабельны и ухожены в сравнении с обиталищами Вентру или Тореадор. Удобства смертных мало что значат для них.
Потомство: Тзимицу редко дают Становление спонтанно: выбор отпрыска отражается на Сире, посему демоны выбирают только тех, кто, как они чувствуют, имеет возможность развить клан, как целое. "Блеск" и "проницательность" ценятся особо: выражаются ли блеск и проницательность отпрыска в научной теории или серийном убийстве - различие пустяковое.
Создание персонажа: Ментальные Атрибуты больше всего ценятся в клане. Несмотря на "благородное происхождение" типичный демон не задействован в сколько-нибудь значительных социальных взаимодействиях, такие данные (за важным исключением Внешности) редко бывают первичными. Приветствуются знания, и Тзимицу так же охотно следуют Путям Просветления, как и сохраняют Человечность. У Тзимицу часто есть Статус (в Шабаше), Ресурсы и Слуги.
Слабости: Тзимицу очень территориальны, занимая определенное убежище и люто охраняя его. Когда Тзимицу спит, он должен окружить себя по крайней мере двумя горстями земли с места, важного для него - возможно, с места его рождения или с кладбища, на котором он прошел свою Церемонию Создания. Невыполнение этого требования уменьшает наполовину количество кубиков на любые броски каждые 24 часа, пока все его действия не станут использовать только один кубик. Этот штраф остается, пока он не отдохнет целый день в своей земле еще раз.
Организация: несмотря на гордость Тзимицу своим наследием и привычками организация в клане развита слабо. Сиры и новообращенные более близки, чем большинство вампиров Шабаша, но в общем случае каждый демон сам прокладывает себе дорогу в мире. Один из числа демонов носит древний титул Воеводы: Воевода - номинальный лидер клана, хотя на практике он действует более как "священник" или ритуальный лидер, чем временный правитель.
Группы внутри клана: многие Тзимицу происходят из особых "семей гулей" - ревенантов, долгое время служивших клану в качестве вассалов. Тзимицу, происходящие из ревенантов заменяют Прорицание клановой дисциплиной Могущество, а к Трудности броска от Безумия для них прибавляется 1. Некоторые Тзимицу - колдуны. Эти Братья заменяют Изменчивость на дисциплину Чародейство, и Трудность бросков на сопротивление магии для них уменьшается на 1.
Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.
Реплика: "Добро пожаловать! Тысячу раз добро пожаловать! Я горжусь тем, что мы можем на одну ночь отставить глупые распри Джихада, что Ты можешь прийти под мою крышу во имя... (видимо, в сторону) - Эй! Ты начинаешь? Ах - этот шум! - Пустяк! Ничто из этого не должно волновать Тебя, дорогой гость!"
Стереотипы:
Ласомбра: мы позволяем им править и миримся с тем, что многие из нашего клана занимают подчиненное положение. Они принимают на себя удар во всех противостояния, оставляя нас невредимыми.
Отступники Ассамиты: хорошо, что они дерутся вместе с нами, а не против нас.
Отступники Бруджа: они представляют то, на чем стоит Шабаш. Они недалеки и слишком беспорядочны, чтобы быть едиными, как клан.
Отступники Гангрел: они наслаждаются свободой, за которую мы сражаемся, мы не можем отказать им в этом. Иногда ими трудно управлять.
Отступники Малкавиан: они увеличивают наши ряды и страшны, когда их много. Они сыны и дочери Каина.
Отступники Носферату: они самые лучшие шпионы, которых мы имеем.
Пандеры: жалкие создания. Их существование конфликтует с тем, что представляет наша секта. Но это не так плохо, когда они находятся целиком в нашей власти.
Отступники Равнос: никогда не знаешь, чего ждать от Равнос. Даже если это Равнос Шабаша.
Змеи Света: они в любом случае Сеттиты. Они только хотят, чтобы мы поверили в их лояльность.
Отступники Тореадор: подхалимы Ласомбра. Они ни на что не способны, и их лучше уничтожить.
Отступники Тремер: они разделяют наш интерес к искусству магии. Хотя они превосходят нас в магической практике, они гораздо ниже нас по духу. Они довольны своей ролью цепных псов Ласомбра.
Отступники Вентру: многие из них очень интересны. Они процветают в анархии Шабаша.
Камарилья: мы собрались, чтобы уничтожить этих жалких созданий. Их судьба уже определена - Окончательная Смерть.
Отступник Ассамит
Отступники Ассамиты в первую очередь служат своему клану, а уж затем Шабашу. Они не чтят Хакима. Раньше они чтили его, как и все другие чтили своих проклятых Патриархов, которые в будущем встанут из могил и сожрут своих детей. Ныне они вместо этого хотят приблизиться к Каину. Отступники Ассамиты известны своим искусством убивать и этим наводят ужас на своих врагов. Они занимают различные места в иерархии Шабаша. Многие из них являются паладинами. Мало кто берет на себя роль проповедника в стае, но многие становятся герцогами. Большинство создают стаи только из представителей своего клана.
Прозвище: Ангелы Каина.
Слабости: Ангелы Каина не пострадали от проклятия, насланного на Ассамитов Тремер. Но они стали легко попадать в зависимость от крови каинитов. Однажды выпив кровь другого вампира, Ангел Каина попадает в зависимость от нее. Он должен постоянно пить кровь других вампиров, иначе Трудность бросков от Безумия увеличивается в зависимости от времени воздержания. После долгого воздержания вампир может впасть в Безумие от самых незначительных раздражителей и становится одержимым в поиске вампирской крови.
Организация: Отступники Ассамиты создают структуру подобную основному клану, и она отличается от обычной иерархии Шабаша. Самый старый член клана получает звание Хулула. Каждые 100 лет Отступники Ассамиты ритуально уничтожают Хулула и выбирают нового, который выпивает кровь своего предшественника. Хулул правит остальными членами клана, опираясь на советы Шакари и других мудрейших членов клана. Так же как и в основном клане Ассамитов, Хулул принимает заказы на убийства и назначает исполнителей. Вампиры более низкого положения сами находят контракты, которые могут включать и заказы на Диаблери.
Дисциплины: Быстрота, Затемнение, Смертоносность.
Отступник Бруджа
Отступники Бруджа в Шабаше имеют возможность без ограничений предаваться своей страсти к свободе и анархии. Так же, как и в Камарилье, ими очень трудно управлять, и они совершенно не предсказуемы в своих действиях. Среди них много Верных. Многие Бруджа покидают Камарилью, присоединяясь сначала к мятежникам, а потом некоторые из них вступают в Шабаш. Перемещения в обратном направлении бывают редко.
Прозвище: Бруты.
Слабости: так же, как и Бруджа Камарильи, Бруты очень легко впадают в Безумие. Трудность броска от Безумия для них увеличивается на 2. Хотя в Шабаше это не считается таким уж пороком.
Дисциплины: Быстрота, Могущество, Очарование.
Отступник Гангрел
С развитием промышленности и ростом городов клан Гангрел претерпел разделение на городскую и сельскую фракции. После создания Камарильи и Шабаша многие городские Гангрел, сохранившие свое свободолюбие, примкнули к Шабашу. В Шабаше также состоит и много сельских Гангрел. Но так же, как и в Камарилье, они слабо принимают участие в делах секты.
Прозвище: Охотники.
Слабости: так же, как и Гангрел Камарильи, Отступники Гангрел, впадая в Безумие, ведут себя как звери.
Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение для сельских Гангрел и Быстрота, Затемнение, Превращение для городских.
Отступник Малкавиан
Большинство Отступников Малкавиан в Шабаше являются потомками тех, кто покинул Камарилью в первый же год ее создания вместе с Васантесана, который не захотел принять правление Вентру в этой секте. В Шабаше Малкавиане могут не опасаться отчуждения за свое сумасшествие.
Прозвище: Психи.
Слабости: так же, как и Малкавиан Камарильи, Отступники Малкавиан совершенно сумасшедшие и при создании персонажа получают в обязательном порядке какой-либо Психоз.
Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.
Отступник Носферату
Историки каинитов говорят, что Отступники Носферату присоединились к Шабашу не из-за чувства негодования к своим старейшинам, а из-за чего-то, что является тайной этого клана. И сейчас Носферату Шабаша мало отличаются от своих собратьев в Камарилье. Они также предпочитают скрываться от мира в своих подземельях и собирать информацию.
Прозвище: Черви.
Слабости: так же, как и Носферату Камарильи, Отступники Носферату из-за своей ужасной внешности имеют Атрибут Внешность равный 0.
Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.
Пандер
В конце 50-х годов 20-го века Каитиф Джозеф Пандер собрал вокруг себя других Каитифов, влачащих жалкое существование в стаях Шабаша, и потребовал от Ласомбра и Тзимицу прекратить их дискриминацию в Шабаше. Впечатленные этим выступлением, многие старейшины Шабаша согласились с этими требованиями. В течение следующих лет Пандеры, как теперь стали называть Каитифов в Шабаше, где кровопролитием, где дипломатией добились признания своих прав во многих городах, где правил Шабаш.
Несмотря на это Пандеры до сих пор не имеют значительного влияния в иерархии Шабаша и предпочитают сбиваться в стаи, состоящие только из них. Обычно их используют, как пушечное мясо в военных компаниях, но они периодически выходят из-под контроля и формально пользуются настоящими правами членов Шабаша.
Прозвище: Мутанты.
Слабости: так же, как и Каитифы, Пандеры тратят больше очков опыта при поднятии уровня дисциплин. Они также не могут иметь Поколение ниже 9-го.
Дисциплины: Любые.
Отступник Равнос
В Шабаше бытует поговорка, что лучше иметь дело с самим Сатаной, чем с Отступниками Равнос. Как и нейтральные Равнос, они славятся своей страстью к обману и воровству, но в отличие от них не имеют в союзниках смертных. С их привычкой к кочевой жизни они прекрасно вписываются в стаи Шабаша или образуют свои собственные.
Прозвище: Негодяи.
Слабости: так же, как и нейтральные Равнос, Негодяи искушены в различных областях воровства и мошенничества и вынуждены прилагать усилия, чтобы не воспользоваться своими талантами.
Дисциплины: Анимализм, Фантасмагория, Стойкость.
Отступник Тореадор
Так же, как и Тореадор Камарильи, отступники этого клана отличаются развитым чувством прекрасного. Однако, оно иногда сильно отличается от общепринятых канонов красоты и часто так же непонятно и чудовищно, как эстетические принципы Тзимицу.
Прозвище: Извращенцы.
Слабости: так же, как и Тореадор Камарильи, Отступники Тореадор заворожены красотой, но их представления о ней очень отличаются. Они часто находят прекрасное в садизме и необузданном насилии.
Дисциплины: Прорицание, Быстрота, Очарование.
Отступник Тремер
Поскольку лояльность Тремер Камарильи обеспечивается тем, что они связаны Узами крови с Семью Старейшинами клана, Тремер чрезвычайно редко переходят на сторону Шабаша. Почти все Отступники Тремер происходят от небольшой группы, которая отделилась от Камарильи в 1750 г. Этой группой руководил один из Совета Семи - Тремер по имени Горатрикс. В Шабаше они продолжили свои изучения магии крови и даже добились некоторых уникальных способностей в Чародействе.
Слабости: после предательства Горатрикса Тремер Камарильи наслали проклятие на него и тех, кто последовал за ним. Когда Тремер Камарильи желает распознать предателя своего клана, на лбу отступника появляется знак, который, правда, могут видеть только Тремер. В дополнение к этому Отступники Тремер никогда не занимают высоких мест в иерархии Шабаша, хотя и пользуются известным уважением.
Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Чародейство.
Отступник Вентру
Отступники Вентру так же, как и Вентру Камарильи, отличаются благородными манерами и надменностью. Они очень серьезно воспринимают борьбу Шабаша с Патриархами и Камарильей и часто являются паладинами или состоят в Черной Руке, принимая активное участие в военных компаниях своей секты.
Прозвище: Крестоносцы.
Слабости: так же, как и Вентру Камарильи, Отступники Вентру отличаются крайней разборчивостью в выборе смертных себе в пищу.
Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Очарование.
Змей Света
Змеи Света - это независимая и еретическая фракция клана Последователи Сета. Отделившиеся от основной ветви клана много веков назад они почти полностью порвали связи с ней. Тогда как Сеттиты ведут свою историю со времен Древнего Египта, Змеи Света охватили своим влиянием Вест Индию.
Шабаш встретился с ними, когда в 1960 г. начал экспансию на Гаити. Большая часть фракции изъявила желание присоединиться к секте, отрекшись от путей своего клана.
Прозвище: Кобры.
Слабости: Змеи Света разделяют проклятье Сеттитов: они более чувствительны к свету, чем остальные Каиниты. Они получают два уровня дополнительных повреждений от солнечного света и могут получить повреждения даже от яркого электрического света.
Дисциплины: Затемнение, Серпентис, Очарование.
Независимые кланы
Ассамит
Все вампиры - ночные убийцы, но Ассамиты приобрели на этом поприще особую славу. Ни один клан в Братстве не имеет такой зловещей репутации: Князи, Бдящие и архонты называют их не иначе, как ассасинами - наемными убийцами. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты путешествуют везде в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей. Проводя большую часть своего существования в охоте и преследовании других Братьев, Ассамиты, как никто другой, знают особенности и слабости других вампиров. В плату за использование своих уникальных навыков против врагов князей, мятежников и т.п. Ассамиты требуют часть крови своих нанимателей. Они не приходят на помощь, они заключают "контракты" и считают делом своей части выполнять их до последней буквы, но не более того.
Клан был основан тысячелетия назад в труднодоступной местности современной Турции и всегда отчаянно защищал свои секреты. Убеждения Ассамитов схожи с религией смертных и созданы из смеси восточных религий и мифологии Братства. В своей преданности этим убеждениям Ассамиты похожи на исламских фундаменталистов. Они верят, что единственный путь в рай для вампира лежит через становление ближе по крови к Каину, т.е. через понижение своего Поколения.
На ранней стадии истории клана Ассамиты практиковали Диаблери, как способ приблизиться к Нему. Они стали наиболее страшными убийцами Братства. Ассамиты считают, что основатель их клана сам убил двух вампиров 2-го Поколения и выпил их кровь.
К сожалению этого клана, подобная практика не могла продолжаться бесконечно. В раннем Средневековье (период Великого Мятежа и формирования Шабаша) Ассамиты с легкостью находили своих жертв. После убийства нескольких старейшин Камарилья объявила Кровавую Охоту на Ассамитов. В течении семи следующих лет цитадель клана в горах Турции - Аламут оказалась под угрозой обнаружения и уничтожения. Впервые за историю клана ему оказали такой массовый и организованный отпор.
В 1496 г. на Соглашении в Тире Ассамиты клянутся никогда больше не охотиться на Братьев ради их крови, и война с ними прекращается. Клан вынужден позволить Совету Семи клана Тремер провести магический ритуал, который коснулся всех его членов. Ритуал сделал невозможным для Ассамитов питье крови других Братьев (см. Слабости). Однако, Ассамиты смогли превратить некоторые свои древние обряды в нечто близкое к Диаблери. Кровь, которую члены клана берут в плату за свои услуги, собирается вместе и подвергается тайному ритуалу. После ритуала из крови делают порции, которые распределяются между членами клана. Выпив такую порцию, Ассамит может понизить свое Поколение.
Любой Ассамит, желающий понизить свое Поколение, должен собрать 200 BP крови вампиров не-Ассамитов равного ему Поколения или ниже для того, чтобы порция стала эффективной. Иногда на это уходят десятилетия. Каждый Ассамит отдает своему Сиру десятую часть крови, которую собирает.
Хотя Узы крови и Доминирование не распространены среди Ассамитов, каждый из них фанатически предан клану. Если кто-то из них в силу обстоятельств будет вынужден напасть на представителя своего клана или даже попытается обмануть его, отступника раздавят объединившиеся силы остальных.
Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и при случае оказывают ему свое уважение.
Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва или он не убедится, что наниматель обманул его (например, сказал, что объект 9-го Поколения, а он на самом деле 6-го, или упустил упоминание о том, что объект находится под охраной стаи Люпинов).
Прозвище: Ассасины.
Внешность: поскольку большинство Ассамитов уроженцы Ближнего Востока, они объединены следующими характерными чертами: смуглая кожа, острые черты лица, черные волосы. В дополнение к этому тогда, как все вампиры становятся бледнее со временем, кожа Ассамитов темнеет до эбонитового цвета.
Убежище: Старейшины Ассамитов обитают в Аламуте - цитадели клана, которая находится где-то в горах Малой Азии. Покидающие ее и новообращенные используют для убежищ безлюдные и труднодостижимые места.
Потомство: обычно за человеком долго наблюдают перед тем, как позволить члену клана дать ему Становление. Если разрешение дано, смертный служит своему будущему Сиру в течение семи лет и после этого получает Становление (или смерть). Теперь его называют фидайс, и он отдается в учение на следующие семь лет, в течение которых он познает тайны клана и искусство убийства. За эти годы новообращенный пропитывается фанатичной преданностью клану.
Создание персонажа: большинство Ассамитов уроженцы Ближнего Востока и набираются из солдат, путешественников или преступников. Натура и Маска могут быть любыми, но никогда не совпадают. Частые Дополнения: Ментор и Престиж в клане.
Слабости: Ассамиты имеют две слабости, связанные с кровью. Первая: они должны отдавать десятую часть заработанной крови своим Сирам. Вторая: они не могут пить кровь других вампиров и, если делают это, то познают на себе всю прелесть эффекта похожего на отравление у смертных. Каждый BP, выпитый Ассамитом, наносит ему 1 уровень не поглощаемых повреждений.
Организация: лидеры Ассамитов находятся на Аламуте, "Орлином гнезде", который спрятан среди древних гор от посторонних глаз. Здесь они получают заказы на убийства влиятельных вампиров или смертных и посылают убийц по этим контрактам. Хотя принятие контракта не является обязательным, Ассамит теряет свой престиж, отклоняя его. Молодые Ассамиты странствуют по миру, заключая собственные не столь значительные контракты.
Престиж внутри клана: наиболее привычный путь повышения своего престижа в клане это выполнение контрактов, но есть и другие пути. Члены клана часто торгуют друг с другом кровью, которую они заработали. 2 BP 10-го Поколения может быть обменено на 1 BP 9-го Поколения и т.п. Такого рода помощь другим членам клана тоже повышает престиж Ассамита.
Дисциплины: Быстрота, Затемнение, Смертоносность.
Реплика: "Зачем нам надо править толпами жалких подхалимов, когда мы уже на верном пути?"
Стереотипы:
Камарилья: они представляют собой массу потенциальных нанимателей, но присоединиться к ним было бы верхом глупости. Мы получаем больше выгоды, действуя за пределами их законов, чем это было бы внутри их.
Шабаш: бесполезные дети, они убивают без причины и некрасиво. Какой смысл в убийстве, если при этом гибнут 20 твоих братьев и сестер? Сотня их не сможет сделать того, что сделает один из нас.
Анконню: эти старейшины серьезный вызов для всех нас. Если какой-то глупец попросит тебя убить одного из них, пошли его подальше.
Джованни (Giovanni)
Ни один клан так не заинтересован в поддержании своего респектабельного имиджа и не является столь отвратительным для других Братьев, как Джованни. Джовани - это богатые купцы, спекулянты и инвесторы, проводящие большое время ночи в манипулировании своими громадными средствами из офисов в небоскребах. Остаток ночи они проводят в склепах и мавзолеях, проводя свои темные и отвратительные обряды. Легенда гласит, что основатель клана Кападокийцев в надежде укрепить свое могущество дал Становление группе венецианских некромансеров. Эта группа была тесно связанна с семьей Джованни с обширным торговым влиянием в Средиземноморье. Джованни отблагодарили своего Сира, уничтожив его и всех его потомков. Остальные вампиры отреагировали на это со страхом и яростью, и многие объединились в охоте на этих дьявольских Братьев. После почти столетия непрекращающейся войны, клан заключил мир со своими врагами, пообещав поддерживать свою численность не выше определенного предела и держаться в стороне от политики Братства. Клан Джованни держит свое обещание по сей день.
Все еще находясь под подозрением, этот клан существует по сей день. Оставаясь нейтральными в противостоянии каинитов, клан Джованни ни чем не сдерживался в создании своей торговой империи. Сейчас богатство клана не вызывает сомнений, но никто не знает цели, для которой они накапливают его. Немногочисленные посторонние из тех, кто участвовал в ритуалах некромантии Джованни, тоже не видят в них смысла. Подозрения и небылицы скрывают реальные факты и правду об этом клане.
Каждый член этого клана также является членом семьи Джованни. По давно установившейся традиции Становление получают только члены этой семьи, и большинство их слуг и гулей тоже являются членами семьи. Трое из каждого поколения семьи получают Становление после долгих наблюдений и проверок, остальные могут получить Становление в своей жизни только в чрезвычайных случаях.
Все Джованни исключительно лояльны друг другу, потому что являются родственниками по крови (в обоих смыслах), и предательство одного другим просто немыслимо. Конечно, у Джованни есть верные слуги из других кланов.
Джованни - один из наиболее контролируемых кланов, и контакты его членов обычно ограничиваются внутри клана. Лидер группы некромансеров, первых получивших Становление, Августус Джованни и сейчас правит кланом железной рукой. Он считается Патриархом клана, т.к. ходят слухи, что он совершил Диаблери над Патриархом Кападокийцев. Августус контролирует клан так же, как Князья Камарильи контролируют свои города, и требует соблюдения Правила Создания. Перед тем, как дать Становление новому члену клана, Джованни испрашивают разрешение на это своего Патриарха. Однако, некоторые молодые члены клана получают существенную свободу в действиях, которые идут на благо корпорации. Влияние клана в Америке до сих пор ограничено, поэтому в последние годы многие его члены были посланы в Нью-Йорк.
Если их спросить, многие Джованни ответят, что всё, что они делают, они делают во имя того, что они понимают как смысл их вечного существования. Эти Джованни верят, что единственный смысл существования - приобретение могущества. Остальные Джованни видят смысл существования в приобретении власти над смертью.
Прозвище: Некромансеры.
Внешность: Джованни хорошо одеваются в консервативном стиле. Женщины обычно выглядят пышно, а мужчины, в большинстве своем блондины, носят бороды и выглядят благодушными добряками.
Убежище: Джованни обычно живут в богатых особняках и кондоминиумах в светской части города. Многие также создают, как минимум, еще одно убежище в подземельях или на кладбище.
Потомство: Джованни дают Становление только членам своей семьи, поэтому все члены клана имеют итальянское происхождение.
Создание персонажа: Джованни почти все имеют концепции профессионалов. Частые Натуры - Асоциал и Творец, Маска может быть любой. Ментальные Атрибуты и Познания имеют приоритет. Все имеют в Дополнениях Ресурсы. Большинство также имеет Слуг.
Слабости: живые существа, которыми питаются Джованни, получают вдвое больше повреждений. Таким образом, выпив из жертвы 1 BP, Джованни наносит ей 2 Уровня Повреждений. Поэтому они предпочитают получать вите из банков крови.
Организация: домом клана Джованни является Венеция, где находится его штаб-квартира. Его члены часто работают вместе и оказывают друг другу помощь.
Престиж внутри клана: проще всего добиться престижа в клане можно увеличением своего состояния. Сложнее - успехами в изучении природы смерти.
Дисциплины: Доминирование, Некромантия, Могущество.
Реплика: "Ни одно другое существо не понимает смерть, как мы".
Стереотипы:
Камарилья: эти подозрительные сплетники всегда суют свой нос, куда не надо. Если они хотят узнать, что мы делаем, им лучше просто убить себя.
Шабаш: они ближе остальных подошли к пониманию Правды, но остановились, отвлекшись на что-то еще. Их можно просто игнорировать.
Анконню: они постоянно наблюдают за нами, но ничего не понимают. Если бы они поняли, они немедленно уничтожили бы нас.
Равнос (Ravnos)
С одной стороны Равнос похожи на Гангрел, но с другой стороны нет других двух кланов, которые бы так отличались друг от друга. Гангрелы - одиночки, Равнос любят компанию. Гангрел - бойцы, Равнос предпочитают избегать прямой физической конфронтации. Гангрел честны и решительны, Равнос - мастера лжи и обмана. Наиболее очевидным сходством этих кланов является их любовь к кочевому существованию. Мало кто из Равнос решает осесть в одном городе, и даже в этом случае он меняет свои убежища, как минимум, раз в месяц.
Еше одна особенность, которая связывает эти кланы, это отношения с цыганами. Однако, тогда как Гангрел принимаются всеми цыганами, Равнос принимаются только той семейной группой к которой они принадлежат (если имеют цыганскую кровь). Существование Равнос во многом схоже с жизнью цыган, но они не принимаются всеми цыганами. Одни находят причину этому, обвиняя Равнос в непреодолимой мании лгать и красть у тех, кто оказывается рядом с ними, другие объясняют это тем, что сильная аура Равнос отталкивает чувствительных цыганских мистиков.
Воровство и мошенничество сопровождают существование Равнос. Постоянные путешествия затрудняют их поимку и дают им много потенциальных жертв для их проделок, а также последователей, которые помогают им в их нечестном промысле. Равнос получают огромное удовлетворение, когда получают выгоду за счет других Братьев, и вампиры советуют друг другу беречь свои карманы и ценности, когда эти ловкачи находятся рядом.
Свобода передвижения высоко ценится Равнос. Они свободно перемещаются между городами Камарильи и Шабаша. Каждый, кто попытается их задержать подвергается "обработке": многочисленная группа Равнос вторгается в город и уничтожает дерзнувшего покуситься на их свободу. Мало кто из Князей отваживается на такое, и большинство вынуждено с отвращением мириться с присутствием Равнос в городе.
Равнос очень серьезно относятся к личной чести и чести клана, и это - одна из самых важных их ценностей, хотя понятия о чести, по которым они существуют, сильно отличаются от общепринятых. Они не считают честью держать слово за исключением соглашений, которые они заключают друг с другом. Такие соглашения скрепляются ритуальным рукопожатием, когда ладони обоих пронзаются чем-нибудь и смешавшаяся кровь закрепляет соглашение. Они считают делом чести отомстить любому, кто загрязнит их "честное имя". Они не обманывают и не обкрадывают друг друга внутри клана, но не распространяют этот закон на остальных. Дружба очень высоко ценится ими: они всегда придут на помощь тому, кого считают своими братьями.
Прозвище: Цыгане.
Внешность: почти все Равнос происходят из цыган, поэтому часто смуглы, имеют черные волосы и глаза, хотя это не обязательные их черты. Бывают цыгане блондины с голубыми глазами, цыгане восточного или африканского происхождения. Тем более в Америке, где цыгане более урбанизированы, Равнос часто дают становление годжо (не цыганам). В Европе, однако, все Равнос происходят из цыган, и годжо Равнос часто подвергаются немедленному уничтожению.
Убежище: Равнос постоянно путешествуют из города в город. Даже если они оседают где-то и создают постоянные убежища, через месяц-другой они покидают его. Они традиционно украшают свои дома кричащими цветами. В Америке, где большинство цыган оседлы, Равнос создают себе убежища в подвалах домов.
Потомство: Равнос обычно создают мало потомков и часто это бывают их смертные родственники. Молодые Равнос известны своим уважительным отношением к Сирам, но для остального Братства они подобны чуме.
Создание персонажа: обычно Равнос имеют концепции бродяг и аутсайдеров. Большинство из них имеют Натуру Шута, и могут менять свою Маску по своему желанию, в зависимости от обстоятельств. Социальные Атрибуты и Таланты имеют приоритет. Они почти всегда имеют много Союзников и Слуг из числа членов своей семьи. Многие имеют Ресурсы в виде золота и драгоценностей, скопленных за многие годы.
Слабости: Равнос печально известны своей склонностью к обману. Каждый из них специализируется на каком-то способе воровства или мошенничества и практикует его, даже если есть опасность попасться. Равнос должен делать бросок Самоконтроля (Трудность 6) для того чтобы воздержаться от воровства или мошенничества, когда у него есть возможность совершить их. При создании персонажа игрок должен выбрать тип преступления наиболее характерный для него.
Организация: внутри клана нет какой-либо организации, но Равнос часто собираются в группы, особенно для того, чтобы выручить кого-то из них, попавшего в беду.
Престиж внутри клана: лучший способ вызвать уважение другого Равнос - это провернуть красивое мошенничество или кражу, и рассказы об этом будут ходить в клане многие годы.
Дисциплины: Анимализм, Фантасмагория, Стойкость.
Реплика: "Почему многие принимают то, что мы делаем, так серьезно? Это просто смешно!"
Стереотипы:
Камарилья: они уже умерли однажды и хотят умереть опять. Их нежизнь жалка и неприглядна, они сами заключили себя в тюрьмы своих городов.
Шабаш: несмешные скоты. Они убивают без причины и не могут оценить истинное веселье так же, как и каменнолицые из Камарильи.
Анконню: они единственные, кто пытается понять нас, но им это не очень-то удается - слишком уж они старые.
Последователь Сета
Последователи Сета или Сеттиты, как они часто называют себя, образуют один из самым ненавидимых другими каинитами кланов в мире. Перед тем, как предложить им присоединиться к Камарилье, ее основатели спорили больше недели. И тот факт, что некоторые из них согласились, вызвал волну облегчения в молодой секте. Объяснение такой реакции кроется в характере Сеттитов. Они мастера моральной и духовной коррупции. Они обладают странной способностью находить слабости в любой организации или отдельной личности и использовать их в своих целях. Наркотики, секс, деньги и власть являются их оружием коррупции, и они испытывают восторг, используя их как против Братьев, так и против смертных. Сеттиты верят, что могущество порока и коррупции абсолютно, и никто не способен противостоять ему.
Хотя некоторые Сеттиты присоединились к Камарилье, это не заставило их начать воздерживаться от использования своих уникальных талантов. В политике Братства Последователи Сета рассматриваются, как необходимое зло. Сеттиты заявляют, что способны проследить родовое дерево их клана назад в прошлое до самого египетского Темного Бога. Однако, это утверждение так и остается ничем не подтвержденным. В любом случае они темные могущественные существа с неясными интересами, выходящими за пределы понимания Братства и смертных.
Согласно легенде клан берет свое начало из Древнего Египта. Около 5000 лет до н.э. группа могущественных вампиров собрались в дельте реки Нил. Они решили создать процветающую цивилизацию и провозгласить себя ее бессмертными богами. Одного из них звали Сутех. Он был известен как охотник и воин, блуждающий во тьме, как настоящий зверь. Примерно в 3300г. до н.э. он был провозглашен некоторыми смертными Богом Ночи и Тьмы. Он был вампиром 3-го Поколения - Патриархом.
Следующие два тысячелетия Сутех, отныне звавший себя Сетом, наслаждался поклонением смертных и уважением Братьев. Однако, после того как вампир известный как Осирис восстал против его абсолютной власти, между ними началась борьба за власть, которая продолжалась около семи веков. В это противостояние были вовлечены и Последователи Сета, и Дети Осириса. Примерно в 900 году до н.э. удача отвернулась от Сета и его последователей. Полководец известный под именем Херу-Бехутет и его воины победили Сета и его последователей в великой битве. Сет был изгнан, а его последователи уничтожены. После этого Сет поклялся, что раз его сослали во тьму, то тьма мира станет всемогущей.
В течение следующих веков Сет собирал новых последователей. Большинство пришли из Египта, но были и другие. Греки, римляне, персы и семиты попали под влияние Сета, Бога Тьмы. Его слова разносились во все концы обитаемых земель. От гор Испании до побережья Черного моря были посажены семена тьмы. В конце концов, в 33 г. н.э. Сет исчез (скорее всего, скрывшись от опасностей Джихада). Но перед тем как исчезнуть, Сет обещал своим последователям в конечном счете вернуться во всей своей темной славе.
Есть еще одна версия этой легенды. Согласно ей Сету все-таки удалось победить своего врага Осириса, но его ликование было недолгим. В 30 году до н.э. Египет был завоеван римлянами, которыми правили Вентру. Сет был ввергнут в Торпор, и где находится его тело, никто не знает по сей день.
В любом случае, даже после его исчезновения сила клана росла. Несмотря на свою немногочисленность Сеттиты имеют влияние, не соответствующее размеру их клана. Некоторые утверждают, что они ответственны за появление Инквизиции, хотя нет никаких прямых доказательств этого утверждения. Империи создавались и исчезали, а Последователи Сета продолжали хранить темные традиции своего основателя.
В эру современности Сеттиты нашли себе новый дом в западном полушарии. Ямайка и Гаити стали плодотворной почвой для роста клана. Используя современную науку, Сеттиты стали очень могущественными наркобаронами. Под их контролем находится несколько преступных сообществ Гаити и Ямайки и, как минимум, одна из организаций террористов с Ближнего Востока.
Захватывая новые территории, первые Последователи строят на них свои храмы и подготавливают всё к прибытию остальных. Новообращенные долгое время проводят в храме, набираясь сил и познавая свои способности. Каждый храм является центром паутины коррупции и всегда возглавляется одним вампиром.
Прозвище: Песчаные змеи.
Внешность: большая часть Последователей Сета происходит с Ближнего Востока, но ради роста клана его члены дают Становление смертным любой расы. Рыжие волосы особенно примечаются ими, потому что считаются знаком Сета. Большинство из них носит черные робы, подобные тем, что были в моде в древнем Египте. Среди них распространены различные ритуалы обезображивания себя.
Убежище: Сеттиты предпочитают пещеры и бункеры глубоко под землей. Стены их убежищ часто украшены египетскими письменами, рассказывающими о подвигах Сета. Такие убежища считаются храмами и всегда находятся рядом или под штаб-квартирами клана, из которых они осуществляют свою преступную деятельность.
Потомство: обычно Последователи Сета дают Становление своим смертным слугам и гулям. Раньше их набирали только из уроженцев Египта. Но в последние века было рекрутировано много европейцев и американцев.
Создание персонажа: большинство Сеттитов имеют концепцию аутсайдеров, но среди них встречаются преступники и политики. Натурой часто бывает Инакомыслящий или Асоциал. Социальные Атрибуты и Таланты имеют приоритет. Обычные дополнения: Слуги, Союзники и Контакты среди различных преступных организаций.
Слабости: Сеттиты исключительно восприимчивы к солнечному свету. Они получают от него двойные повреждения. Они также восприимчивы к яркому свету и теряют один кубик при всех бросках при его наличии.
Организация: в каждом городе, где есть достаточное количество Сеттитов, строится Храм Сета, управляемый жрецом или жрицей. В нем также может быть различное число жрецов низких рангов. Каждый жрец обычно имеет от трех до пяти слуг - гулей или смертных. Главный Храм Сета по слухам находится где-то в Судане у границы с Угандой. Каждый месяц в новолуние все Сеттиты собираются в храме. Ходят слухи, что раз в столетие в Главном Храме происходит собрание, на котором присутствует большая часть клана.
Престиж внутри клана: завоевать престиж внутри клана можно, показав свое искусство в обнаружении чужих слабостей, а также используя свои способности к коррупции против влиятельных смертных и вампиров.
Дисциплины: Затемнение, Очарование, Серпентис.
Реплика: "Мы слабый голос, который шепчет в тебе, когда ты проводишь долгие ночи в одиночестве. Мы зовем тьму, которая живет в тебе. Мы пришли из тьмы и вернемся во тьму".
Стереотипы:
Камарилья: группа высокомерных глупцов, которые думают, что могут использовать нас, хотя на самом деле это мы используем их.
Шабаш: они уже принадлежат нам. Они просто этого пока не знают. Тьма сильна в них, но они любят ее не так, как мы.
Анконню: пускай глупцы продолжают спать. Они чувствуют себя в безопасности, но им не спрятаться от тьмы, которая их окружает. Как и все, они имеют свои слабости. Они не смогут ускользнуть от нас.