К 1 июня, Дню защиты детей:
ПОДАРИ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА – ПОМОГИ ТОМУ, КТО ТАК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!

Перекресток

Объявление

Добро пожаловать на форум " Перекресток Миров", в котором мирно уживаются эльфы и гномы, ангелы и демоны, драконы и прочие мистические существа. Уважаемые пользователи! Если вы еще не определились с аватарой,в разделе "Аватарки" вы можете подобрать для себя картинку по своему вкусу и соответствию тематике форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток » Те, кто охотится в ночи » ВАМПИРЫ


ВАМПИРЫ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Те, кто охотится в ночи

http://s41.radikal.ru/i093/0908/a6/3b449e9e3819.jpg

Бысть в Мунтьянскои земли греческыя веры христианин воевода именем Дракула влашеским языком, а нашим диавол. Толико зломудр, якоже по имени его, тако и житие его.

Из всех монстров в фэнтези наиболее популярными являются вампиры. Про них снято 254 фильма (по данным на лето 2003 г.) и написано более тысячи письменных произведений. Редкая компьютерная или настольная игра в антураже средневековья или современного "хоррора" обходит этого монстра стороной.
Однако классический образ вампира, так плотно засевший в нашем сознании и столь популярный в играх, кино и фэнтези-литературе, появился сравнительно недавно.

Предком современного вампира был фольклорный упырь, имевший массу разновидностей у разных народов. Упырь или, в русской традиции, заложный покойник встает из могилы, чтобы есть мясо или пить кровь живых людей. Упырь не был ни красив, ни соблазнителен, и представлял собой труп крестьянина, абсолютно лишенный куртуазности и того лоска, который отличал вампира.

Вампир переходит из народных сказаний в “большую литературу” с конца 18 — начала 19 века. Появлению кровососущих чудовищ в стихах и романах есть несколько причин.

Во-первых, в это время рождается новая наука — фольклористика. Благодаря целенаправленному изучению народных сказаний писатели получают возможность узнать об упырях. И немедленно обращаются к новому сюжету.

Во-вторых, в тот же период литература окончательного высвобождается из-под влияния церкви. Христианское учение исключает саму возможность существования вампира, да и вообще оживления мертвеца. Исключение делается лишь для святых: некоторым из них было позволено воскрешать покойников, но воскресшие оставались обычными людьми, а не превращались в чудовищ. По христианским представлениям, человеческая душа после смерти немедленно отправляется на суд божий, а затем в Рай или Ад. Поэтому оживление возможно только как возвращение души в тело.

Единственный, и то условный, аналог вампира в христианском мифе — суккуб. Большинство легенд о живых мертвецах происходят не из Западной или Центральной Европы, где католическая религия была прочна, а из Восточной Европы и Балканского региона, где православие (по сравнению с католицизмом) гораздо терпимее относилось к местной традиции.

В-третьих, образ вампира распространился вместе с новым жанром — романтизмом. Этот жанр создал новый тип врага, отрицательного персонажа. Он притягателен, не уродлив, не противен. Это злодей с человеческим лицом, фигура в чем-то трагическая.

***

Первые рассказы и стихи с участием упырей написаны в Германии. Самая ранняя поэма, где фигурирует вампирообразное существо, — "Невеста Коринфа" (И. В. Гете, 1797 г.). Это римейк древнегреческой истории о молодой невесте, которая возвращается к мужу в качестве упыря и живет с ним, пока не обнаруживается ее мертвая природа.
В 1813 г. в поэме лорда Байрона “Гяур” появляется первое описание вампиризма как проклятия. Однако это все еще упоминания о вампире как о поднявшемся покойнике, взятые непосредственно из фольклора.

А первая серьезная попытка осовременить образ была сделана не Байроном, а его врачом Джоном Полидори. После смерти лорда он обработал его черновики, и в 1819 г. издал повесть “История Вампира”.

В Лондоне появляется странный человек по имени лорд Ратвен. Это придуманный Байроном типаж демонического соблазнителя. Он и притягивает, и отталкивает одновременно. Ратвен привлекает к себе внимание молодого аристократа, который после смерти родителей живет с сестрой. Невзирая на предостережения друзей, он вместе с Ратвеном путешествует по Италии и Греции. В схватке с горными разбойниками Ратвен получает смертельную рану и просит не хоронить его, а оставить его на скале. Причем просит положить его так, чтобы первый луч лунного света упал бы на его тело. Взяв с героя клятву никому не говорить об этом событии в течение одного года и одного дня, лорд “умирает”. А когда утром его тело собираются похоронить, обнаруживается только одежда — и никаких следов покойника.

0

2

***

По возвращении в Англию молодой человек подхватывает в пути горячку. На родине он обнаруживает, что Ратвен (под иным именем) флиртует с его сестрой, добиваясь свадьбы. Естественно, свадьбу назначили на тот самый день, на котором закончится срок “неразглашения”. Вскоре юноша умирает, но успевает открыть тайну о Ратвене друзьям. После свадьбы они врываются в дом жениха — и выясняют, что Ратвен исчез, а сестра героя "утолила жажду вампира".
Как можно заметить, лорд Ратвен далек от вампира в современном понимании. Он абсолютно нормально чувствует себя на свету, и его ночной образ жизни вызван исключительно вредными привычками. Он не пьет кровь постоянно. Во всяком случае, на процессе питания не делается акцента. Но именно этим произведением была проведена грань меж вампиром и упырем.

Полидори совместил образ упыря, встающего из могилы, с образом демонического соблазнителя, который продлевает жизнь и красоту за счет обманутых и покинутых жертв. Вампир вытеснил суккуба, занимавшего ранее эту нишу.

Сюжет оказался популярным. В течение второй половины 19 века по мотивам книги было поставлено несколько спектаклей. Ратвен возвращался в разных обличьях, фигурируя даже в водевилях и комедиях. Он стал не меньшей вымышленной знаменитостью, чем после него — Влад Дракула. Мода на Ратвена была распространена не только в Англии, но и во Франции, где на эту тему писали даже Александр Дюма и Шарль Нодье. В вампирском ключе было написано множество бульварных романов. Этой тематики касались Бодлер, Киплинг и Конан-Дойль. На российской почве интересом к кровососущим мертвецам отличился Алексей Константинович Толстой, чьи рассказы “Семья вурдалака” и “Упырь” появились в 1841 г.

Следующая заметная дата в эволюции образа вампира — 1897 год, когда Брэм Стокер создал графа Дракулу. Действие романа по первому замыслу автора должно было развиваться не в Трансильвании, а в Штирии. Сменой декораций мы обязаны путешественнику и востоковеду Арминию Вамбери. Именно он рассказал ирландцу историю трансильванского князя. В результате образ умершего соблазнителя соединился с такой колоритной личностью, как Влад Цепеш. Правда, перерабатывая легенды, Стокер намешал в одну кучу разные детали. Черно-красный плащ был украден у Мефистофеля, а кордебалет из трех помощниц графа напоминает трех ведьм из "Макбета".

Стокер канонизировал образ вампира. Он дал ему совокупность сверхспособностей (управление мертвыми, вызывание тумана и грозы, превращение в животных, просачивание и превращение в туман) и набор слабостей, включая запрет на вход без разрешения, страх перед текущей водой, боязнь чеснока, неотражение в зеркале и неприятие распятия или причастия. На свету, однако, Дракула еще не сгорает — под солнцем он просто не отличается от обычного человека, а потому может быть убит.

***

Некоторые вампирические стереотипы Стокер придумал самостоятельно. Упырь из романов до Стокера — всегда оживший или оживающий покойник. А стокеровский Дракула, в отличие от своих наложниц, не умирал и восставал из гроба. И хотя убивают его, в подражание классике, ударами в горло и сердце, по сравнению с Ратвеном граф куда более уязвим.
Есть и еще один момент, важный для истории вампирского образа. Стокер переквалифицировал вампира из фольклорных чудищ в монстра современной мифологии. Вначале граф живет, как и полагается фольклорному злодею, в отдаленном замке на краю цивилизованного мира. Зато потом он переезжает в Лондон, где активно приобщается к современной культуре. С той поры вампир превратился в чудовище Большого Города.

Влад III Цепеш, более известный как Дракула (1431-1476), родился в Семишоаре и происходил из рода Басараба Великого, правителя Валахии (1310-1352), в тяжелой борьбе отстоявшего независимость своего государства от Венгрии. Валахия, господарем которой был Дракула, находилась на территории современных Румынии и Молдавии.

В годы своего правления Влад III активно боролся с турками и венграми, заключая союзы то с теми, то с другими. Он прославился благодаря неистовой отваге и столь же неистовой кровожадности, которая даже в мрачную эпоху Позднего Возрождения казалась патологической. В немецких источниках Влада называют "wutrich" — "неистовый", "изверг", "лютый". Он был немыслимо жесток и к врагам, и к союзникам, и к подданным: рубил им головы, сжигал, сдирал кожу, принуждал к людоедству, варил заживо, вспарывал животы, сажал на кол и т. д.

Оценки количества жертв Влада варьируются от 40,000 до 100,000 (в последнем случае получается, что он уничтожил 20% населения страны). Рассказывают, что однажды безо всяких причин он напал на свой же город и умертвил под пытками 10 тысяч человек. А во время самого дикого из устроенных им побоищ в 1460 году в день Святого Варфоломея в одном из городов Трансильвании было посажено на кол 30 тысяч.

Как нетрудно догадаться, погиб Влад от руки своих же подданных. "Скорбящие" соотечественники, отрубив голову мертвому господарю, законсервировали ее в меду и доставили в качестве трофея турецкому султану.

Жуткие деяния Влада вошли в легенды, приписывающие Дракуле сверхъестественные черты. Существует и древнерусский пересказ этих преданий: "Сказание о Дракуле-воеводе".

***

По профессии Стокер был театральным менеджером, а потому он легко обеспечил своему роману жизнь на сцене. Первым актером, сыгравшим Дракулу, был Гамильтон Дин, давний друг семейства Стокеров. Трагик и специалист по персонажам типа Мефистофеля, он, естественно, перенес многое из своего амплуа и на образ вампира. В 20-х годах пьесы по мотивам романа шли в обоих полушариях, а лондонский спектакль 1927 года выдержал 250 представлений.
Как и Ратвен, Влад Цепеш вырвался за рамки одного произведения и стал героем нескольких романов нескольких писателей. Понятно, что в разных пьесах или экранизациях Дракула стал обладать разным набором способностей, как бы став воплощением образа вампира вообще.

Новая версия упыря оказалось очень кинематографична. И уже в на заре киноистории, в начале 20 века, эта тема занимала изрядное место. Современная фильмография одного Дракулы насчитывает 161 фильм о нем или его потомках. Вампир идеален для фильма ужаса. Он представляет собой удачное сочетание сверхъестественных способностей и уязвимостей. Последние делают возможным его уничтожение не только группой сверхкрутых героев, но и для простыми людьми. Надо только знать слабости или удачно выбрать время.

В 1922 году немецкая компания Prana Films сняла “Носферату”. Эта картина, созданная Фрицем Мурнау, запомнилась замечательными (для кино того времени) видеорядом и режиссурой. Сюжет был скопирован со стокеровского, но вампир (в исполнении Макса Шрека) был возвращением к более древнему образу существа, несущего смерть и болезнь. Созданный актером типаж лысого уродца с оттопыренными и острыми ушами был настолько жуток и впечатляющ, что даже вызвал своеобразный римейк. В фильме “Тень вампира” обыгрывается история настоящего упыря, приглашенного на роль в кино для реалистичности.

Кстати, именно в "Носферату" вампир впервые красиво сгорел под лучами солнца. До того пассажи вроде “...не может вынести света дня” воспринимались как указание, что свет пугает или ослабляет вампира, делая его существом ночи и сумерек. Хотя и здесь носферату сгорел не от того, что попал под солнечные лучи, а от того, что сбылось условие: девушка, чистая душой, сама предложила чудовищу свою кровь и продержала его у ложа до петушиного крика. Однако с ростом качества спецэффектов вампиры начали полыхать, как спички.

***

Другой известный исполнитель роли вампира — Бела Лугоши. Он снялся в четырех фильмах на вампирскую тематику, и во многом отвечает за тот образ аристократа со странным акцентом, который осел в массовом сознании. Его фразы типа "Доб-брый веч-чер" или "Я никогда не пью (пауза) вина" стали классикой.
До конца Второй мировой войны образ вампира в европейской культуре менялся мало. Он варьировался от произведения к произведению за счет изменений в чертах персонажа.
После жестокостей войны произошел упадок в романтической тенденции. Вампирская тема стала сказочно-попсовой и существовала преимущественно в комиксах и дешевой кино- и телепродукции. В основном описывались амурно-гастрономические похождения графа и его родни. Тема стала настолько избита, что в 1954 г. “Кодекс Комиксов” даже принял специальное решение о том, чтобы вампиры исчезли со страниц комиксов.

Но, как всегда, создавалась не одна только "попса". В 1942 г. появился "Asylum" ("Убежище") А. Ван Вогта — первая история о вампире внеземного происхождения. А в 1954 г. Ричард Матесон ("Я — Легенда") отказался от трактовки вампира как нежити и представил вампиризм болезнью, которая изменяет тело. Такая версия вампира могла принадлежать не только сказочной, но и научной фантастике, где распространена тема чудовища-мутанта.

Серьезное кино о вампирах возродила в 60-70-е годы британская компания Hammer Films. Она произвела шесть картин про Дракулу плюс достаточное число фильмов на вампирские сюжеты, звездой которых был Кристофер Ли (он стал широко известен задолго до того, как сыграл злодеев во "Властелине колец" и "Атаке клонов"). В это же время сериалы с участием вампиров появляются на телевидении.

***

Но настоящий прорыв произошел в середине 1970-х годов, когда авторы попытались уйти от штампа “любовника с зубами”. Во многом это произошло благодаря романам Энн Райс. Ее первая книга “Интервью с вампиром” вышла в 1976 г., причем в этот период были написаны и другие, не менее известные на Западе произведения — " Гостиница Трансильвания " Квинна Ярбро (1978), “Дракула (запись Дракулы)” Фреда Саберхагена и "Салимов Удел" Стивена Кинга ("Судьба Иерусалима" в русском издании).
Энн Райс немало добавила в образ вампира. Главное — она дала вампирам историю, уходящую по времени за Влада Цепеша. Вампир перестал быть монстром-одиночкой. Появилась идея вампирского сообщества, давно существующего параллельно с человечеством. У этого сообщества есть собственные правила, за нарушение которых вампира ждет ужасная смерть на солнце. Писательница попробовала написать альтернативную Стокеру мифологию, а также посмотреть на мир взглядом иного существа. Дракула назван “бредом сумасшедшего ирландца”, а большинство “патентованных” народных средств в действительности бессильны.
Что же до психологии, то Лестат и другие герои Райс все же достаточно очеловечены, и в этом смысле следующий шаг был сделан другим автором — Барбарой Хэмбли в "Тех, кто охотится в ночи". Именно там показана психология создания, которое уже не является человеком, а также подмечены проблемы долгоживущего существа.

Творчество Энн Райс и ее коллег стимулировало не только новую волну книг и фильмов на вампирскую тему, но и появление нового вида неформалов. Они известны как "готы", и их пик популярности пришелся на середину 90-х годов. Следствием этого стала новая волна книг и фильмов, в которых вампир подвергся очередному преобразованию. Теперь он стал похож не на аристократа, а на представителя контркультуры. Подобный образ “вампира в черной коже” встречается и в “Потерянных мальчишках”, и в “Revenant'e” Р. Эльфмана с Каспером ван Дином. И даже в “Блэйде”, где к этой группе относится Дикон Фрост.

***

Продолжать говорить о современных произведениях можно долго, перечисляя названия фильмов. “Дракула Брэма Стокера” (1992), поставленный Фрэнсисом Фордом Копполой, “Интервью с вампиром (1994), “Дракула. Мертвый, но довольный” (1996), “Вампиры Джона Карпентера”... В “Бале вампиров” Романа Полански была сделана первая попытка связать всех знаменитых вампиров в одном сценарии. Ну а "Блэйд", “Дракула-2000” и “Вампир в Бруклине” получили сюжеты, основанные на политкорректном афроамериканском материале.
Выделим основные тенденции в эволюции вампира “от лорда Ратвена до Дигона Фроста”. Первая тенденция — следствие рационализма 20 века. Современные люди стремятся подвести логическое обоснование под любой феномен. А потому и существование вампира объясняют не только мистическими, но и физиологическими причинами. Кровососущего монстра вытягивают из фантастики мистической в фантастику научную, для которой мутант более естественен, чем живой мертвец.
http://s45.radikal.ru/i107/0908/f3/b2dc0cc0fa72.jpg

Естественно, каждый автор пытался написать свое "научное обоснование вампиров". Из всех гипотез наиболее стильной мне представляется “вирусная теория”, описанная Б. Хэмбли в уже упомянутой книге “Те, кто охотится в ночи”. Не менее достойна “Империя ужаса” Брайана Стэйблфорда, где средневековый фон сочетается с физиологической версией, а само произведение выписано с достоверностью специалиста по социологии и биохимии.

***

Вторая тенденция заключается в "очеловечивании" монстра. Рационализм 20 века потребовал от автора психологически достоверных вампиров, чего фольклорный упырь был совершенно лишен. Ведь большая часть мифологических существ являются не столько сформировавшимися личностями, сколько порождениями суеверий. Они лишены логики, психологии и мотиваций поведения. В результате у вампиров появились психологические проблемы — они стали существами, имеющими более сложные мотивации, чем страсть или голод.
Есть два варианта изображения вампирской психологии. У одних авторов вампиры разрываются меж новым Голодом и своим человеческим прошлым (как в культовом фильме “Голод”). Другие авторы отталкиваются от таких особенностей вампирской жизни, как сопряженное с паранойей бессмертие и образ жизни ночного хищника (как у Барбары Хэмбли).

Наконец, третья эволюционная тенденция заключается в постепенной интеграции вампира в современное общество. Вампир влился в культуру современной цивилизации, и все позабыли, что когда-то он относился к одной, вполне конкретной мифологической традиции. Поэтому вампиры перестают реагировать на элементы, связанные с отдельными фольклорными или религиозными взглядами: они не умирают от чеснока, не отражаются в зеркалах и не страдают аллергией на святые символы.

Авторы 20 века отказались от вампира-чудовища, существующего в единственном экземпляре. Поначалу родилось представление о том, что вампиры могут существовать группами, состоящими из хозяина и подчиненной ему стаи вампиров второго порядка. Такие приспешники после смерти хозяина теряют организованность или даже снова превращаются в людей. Затем вампиров во множестве расплодили по всему миру, их историю увели в седую древность, им придумали старейшин, законы, иерархию и даже систему связи.

Многочисленность упырей отразилась на процессе создания вампиров второго порядка. Если бы каждая жертва вампира становилась вампиром, то произошел бы ураганный рост их поголовья, а также голодная смерть всего кровососущего племени, сожравшего человечество до последнего индивидуума. Поэтому процесс усложнили так, чтобы вампиром становился не любой укушенный.

0

3

Я обожаю вампиров!!

Обожаю, потому что они обладают всем тем, чем хотела бы обладать я, первое. И второе - я люблю их, потому что они не такие, как мы, они сверхъестественны. Так же из-за этой причины я люблю фантастику, фэнтази, ЛР, мне иногда бывает сложно объяснить окружающим, что я люблю все это не потому что у меня какой-то сдвиг, просто мне хочется знать, что жизнь не столь сера. Мне хочется верить, что где-то есть, что-то такое необычное, будоражащие, необъяснимое. И пусть это что-то окажется темным, мне все-равно, даже лучше. Я обожаю плохих парней. Чем хуже, тем привлекательнее. Аморальные типы чаще всего такие манящие, они не знают страха, они не подчиняются законам. В них есть некий вызов. Вызов миру и самой природе. Вот, что меня привлекает.
А так же, разумеется, их сила, грация, небрежность..., но это всего лишь дополнение, прекрасное и обязательное дополнение.
Не подумайте ничего такого, я совершенно нормальный человек (ухаха) но мне очень нравится в них именно то, что они хищники. Выживает сильнейший, они лидеры. Гордые, властные, холодные.

0

4

Излюбленные обличия вампира: туман, летучии мыши ( желательно стая), волк и иногда кошка. Кошки бывают редко, т.к почему то получаются с двумя хвостами.

Отредактировано Моргана (2009-10-04 23:35:44)

0

5

Реальные вампиры с научной точки зренияhttp://mysticus.occulte.ru/nepoznannoe/realnye-vampiry-s-nauchnoj-tochki-zreniya/#more-74

Вампир - подвид человека, с несколькими генетическими различиями (возможно из-за мутации, развития, вируса в результате увеличивающейся фоновой радиации на планете, начиная с бедствий подобно Хиросиме и ядерным испытаниям, а также ухудшения озонового слоя и т.д). В это не настолько сложно поверить, ведь всего лишь несколько генетических изменений потребовалось бы, чтобы наглядно показать, как все люди - так или иначе физически уникальны, а еще несколько изменений, смогли бы сотворить подвид с характерными только ему признаками. Это довольно легко себе представить - обезьяны, например, наследственно отличны от людей только на один процент.

Ясно, что небольшая толика генетических изменений требуется, чтобы появился кого-то, кто являлся бы столь близким к остальной части человечества и все же столь различным. Это дает возможность обозначить вампиров таким названием как “homo sapiens sanguinis”. Хотя на латинском это не является действительно чем-то многозначащим, просто это был бы довольно точный способ с научной точки зрения описать состояние этих людей. Вампир имеет ниже описанные признаки. Наверняка имеются некоторые различия, вполне возможно что вампиров несколько видов, но в общем это описание именно реальных вампиров. (Все ниже изложенное открыто, для обсуждения.)

Боязнь солнца - ночная природа

Вампир может жить, нормальной жизнью в течение дня, и другие люди могут даже не заметить какую-либо разницу. Но вампир нуждается во сне также регулярно, как и другие люди. Однако они предпочитают, если это возможно, быть активными ночью и спящими днем. Хотя иногда это довольно тяжело из-за большого количества света или шума в течение дня, мешающего сну. Ночь же для вампира прекрасна и спокойна. С ее приходом они вовсе не становятся наполненными какой-то громадной энергией, просто все дело в их чувствах, вампиры ночью всего лишь гораздо лучше себя чувствуют. И все же большую часть времени вампиры должны приспосабливаться к остальному человечеству, и для них большая удача получить работу в ночную смену. Но если вампиры попробуют жить согласно своей природе, они должны быть уверены, что получают в необходимых количествах хороший сон, иначе они будут страдать от недосыпания также как и любой другой человек.Аспект боязни Солнца, является просто игрой ночной природы вампиров. Все создания ведущие ночной образ жизни не любят солнце, оно слишком яркое, слишком горячее и заставляет их чувствовать себя больными - как будто жар при температуре. Это подобно постоянному раздражению на их коже. Хотя одних жжет больше, а других меньше, избыточное раздражение и обгорание в порядке вещей для любого вампира, разумеется, из-за их бледной кожи. Возможно все это еще и потому, что их чувствительность настолько велика, что они чувствуют все гораздо сильнее, чем кто-либо еще. Так же возможно во всем этом и совершенно иная причина - для этого аспекта требуется больше исследований.

Обостренные чувства

Вампиры имеют очень обостренные чувства абсолютно везде. Они очень хорошо видят в ночное время, нужно подчеркнуть, что никто не может видеть в абсолютной темноте, однако пока имеется хотя бы небольшое количество света, вампиры могут видеть очень ясно. Например, лунного света вполне достаточно чтобы они пошли заниматься нормальными ежедневными делами, разве что только исключая возможность чтения. Вампиры могут многое слышать и если в это с трудом верится, то по крайней мере, вампиры слышат больше, чем кто-либо еще. Притом в отличие от других людей, не запутываются в звуках. Простой способ объяснить это состоит в том, что все восприятие вампиров расширено, может даже некоторые вампиры и нуждаются в очках и т.д, но общая сумма информации которую могут получить их чувства гораздо больше, чем у большинства людей. Все это может многое делать для них очень раздражающим, и вампиры могут становиться агрессивными, если рядом имеется слишком много таких раздражителей. Поэтому среди вампиров и отдается предпочтение более спокойной местности - хотя каждый индивидуален, и некоторые могут любить такой натиск информации посылаемой их разуму.

Эмпатия

Эта способность может быть блокирована, но все же для вампира достаточно просто, чувствовать то, что происходит, и понимать эмоции других людей. Многие говорят вампирам, что они должны бы быть советниками, им часто во многом признаются. Вполне возможно дело в том, что вампиры могут чувствовать, что чувствуют люди, в то время когда с ними общаются. Это до некоторой степени может становиться запутывающим, если кто-то очень эмоционален. Тогда вампир может иногда быть неуверен, и если он даже чувствует своими собственными чувствами, то он просто действует, словно является продолжением кого-то еще. Здесь же нужно упомянуть и то, почему вампир может рассматриваться очень страстным. Просто вампиры чувствуют все намного более сильнее, как эмоционально так и физически. (по крайней мере, когда они не сконфужены, что в свою очередь может случиться из-за многих причин, которые уже приведены).

Колебание настроения

Это может быть из-за эмпатии и обостренных чувств, может быть инстинктивно из-за жажды к крови, или даже из-за животной природы, но колебания настроения имеют тенденцию быть свойственными всем вампирам и могут быть внезапны и очень опасны. От желания разорвать чью-нибудь голову, до сильнейшей любви у вампира может пройти всего несколько секунд.

Вырвавшийся вампиризм

Это - действительно опасное состояние вампира, вызванное в основном серьезной жаждой крови. Это главным образом то, когда весь разум вампира становятся на стороне инстинктивной природы. Конечно, это может быть управляемым, но также это может быть слишком сильным и вызывать агрессию. Такое состояние способно заставить вампира потерять над собой контроль и сдержанность.

Увеличенная сила

Вампир вообще сильнее, чем обычный человек. Возможно, это потому что вампир использует большее количество мышечной энергии, нежели большинство людей, которые в среднем используют от нее только10%. Это по всей вероятности из-за потребности охотиться и животной природы. Раньше большая сила была весьма выгодна, в сегодняшнем же обществе она фактически не требуется, во всяком случае, в таких объемах как прежде, но тем не менее она все равно есть.

Анти-социальность

Вампиры совсем не антиобщественны как таковые, они просто не стремятся приспосабливаться и следовательно некоторые из них не разработаны социально. Они чувствуют себя отличными от других. И чувствуют, что люди, возможно, просто высмеют их, если узнают об их природе. Некоторые люди могут также считывать различия в человеке, это иногда проявляется, как если бы они думали, что человек эксцентричный, или слегка отличен от линии поведения присущей большинству людей. Но вообще наверняка имеются еще какие-то причины, по которым вампир, не должен быть столь же социальным, как и другие.

Взгляд на мир

Возможно благодаря эмпатии, или линии поведения, разум вампира может работать несколько по-другому. Вампиры обладают большим пониманием всего и всегда. С их стороны кажется, будто смотришь на вещи с высока, они видят мир как очень маленькое место и могут даже чувствовать, когда что-то идет не так, как надо глобально. И все-таки это не нечто большее, чем просто обладание немного другой точкой зрения на все, вдобавок смешанной с эмпатией и животными инстинктами в том числе.

Линия зла

Вампиры - не зло, одна ко, это была единственная фраза, о которой можно написать. Линией зла можно назвать то, что вампир - главным образом больше животный и инстинктивный, а следовательно имеет слегка различную мораль к другим, принимая во внимание, что большинство нормальных людей думало бы о смерти кого-то как о трагичедии и печали, думается, что большинство вампиров принимало бы точку зрения, что это только природная часть жизни и ничего больше. Если люди травмированы, мало вероятности что вампиры будут уделять много заботы - хотя они могут заботиться, и некоторые делают все возможное, но главным образом относительно тех кто близок им. Линия зла вампиров, вероятно, исходит из инстинкта охотника, если охотник будет испытывать сочувствие к жертве, тогда как же он сможет охотиться на нее. И все же некоторые вампиры пытаются так или иначе развивать в себе линию зла, они получают наслаждение от страданий других. Например, они получают большое удовлетворение от трепета, вызванного демонстрацией того, что их разум сильнее, чем у человека.

Иммунная система

Вампиры имеют тенденцию обладать очень хорошей иммунной системой, они очень редко (если вообще) становятся больными, когда другие вокруг них заболевают, они, кажется, никогда не подхватывают болезнь независимо от чего-либо. И даже если они и заболевают, то довольно быстро выздоравливают, если конечно это не что-то, что требует большего, чем медицинский осмотр. Например, сильный порез никогда не заживет, если он будет все время находиться под раздражением от посторонних предметов. Все это конечно может быть безосновательным и самодовольным, чтобы говорить именно так, и нужно упомянуть, что нет никаких доказательств сказанного здесь. Однако в истории еще не было известно (насколько известно), что реальный вампир когда-либо имел СПИД, даже притом, что он любил пить много крови, но возможно все дело в том, что довольно долго СПИД фактически не был известен, а сами вампиры известны очень давно. Есть причины для того чтобы предположить, что их хорошая иммунная система существует благодаря способность выварить кровь, следовательно или вирус уничтожается в процессе усвоения, или иммунная система достаточно приспособлена, чтобы уничтожить его потом.

Устойчивость к смерти

Это никоим образом не означает бессмертие, вампир может и умереть, однако вампир может развить свою живучесть благодаря большому возрасту. Также из-за хорошей иммунной системы и лучшего заживления у вампира больше шансов пережить ранение, которое должно быть фатально. Соотношение примерно таково, что где нормальный человек может иметь 5 % шанса на выживание, вампира будет иметь 10 % или 15 %.

Жажда крови

Иметь кровь это необходимость. Кровь необходима вампирам из-за их физиологии, для того чтобы поддержать жизнь, и просто чувствовать себя хорошо. Надо подчеркнуть, что физическое тело не знает, что требуется кровь, как и любая другая склонность, жажда крови является мнением, знанием того, в чем вы нуждаетесь. И иногда от становления вампиром может пройти достаточно много времени, пока чувства будут захватывать вас, а вы понимать их. Вампиры в отличие от людей могут вываривать кровь, но для этого кислота нужна намного более сильная, чем та, что требуется в желудке нормального человека, и иногда вампиры получают ожоги. Видимо эта боль и приводит к одержимости вампира жаждой крови от долгого голодания.

Заключение

Один или два из этих признаков действительно не свойственны абсолютно каждому вампиру, признаки - части генетики, которые являются взаимосвязанными, смешивают и производят друг друга, чтобы формировать вампира. Пробуждение - что-то вроде половой зрелости вампира, оно наверняка немного, но производит изменение тела (не очевидное изменение), возможно со временем признаки действительно всплывают на поверхность, по характеру это напоминает то, как ребенок развивается через подростка к половой зрелости и взрослому состоянию. Что же касается превращений, то наверняка среди вампиров нет способных достаточно быстро изменяться. Если это и возможно, то процесс может охватывать довольно много лет и может начинаться в различном возрасте, все это в первую очередь зависит от индивидуальности, и до некоторой степени может требовать определенного вида умственного сигнала перехода в другое состояние. Сам же процесс изменения в ходе развития может вызывать много эмоциональных проблем, и некоторую неустойчивость, подобно той, которую оказывают наркотики на нормального человека, в связи с чем не исключено, что изменение может толкнуть вампира на самоубийство. В заключение нужно обезательно добавить. Да, вампиры - реальны, и здесь описаны они с научно-исследовательских взглядов и опыта. Но многие идеи только теоретические и у них нет иного доказательства кроме как выводы основанные на наиболее логических предположениях.

0

6

Вампиризм - это болезнь

Кажущиеся вампиpы - это люди, котоpые вели себя, словно классические Вампиpы-кpовососы, хотя их пpоблемы были совеpшенно в ином…

В чём же? В отнюдь не pедкой болезни кpови, именуемой малокpовием. Сейчас-то она лечится, пpичём на pанней стадии - весьма успешно. А в стаpину?

Вот и начинались непpиятности. Во-пеpвых, бледнеет кожа. Во-втоpых, затем начинает наpушаться пигментация кожи - pазлагается пигмент. В pезультате кожа не может сопpотивляться ультpафиолету и даже пpи слабом солнечном свете возникают ожоги. Так что не удивительно, что больной пpедпочитает не появляться на солнце. Плюс - пpи pазpушении пигмента кожа уже почти пpозpачна, а губы - яpко-алые (тоже “вампиpский” пpизнак, не пpавда ли?). В-тpетьих - на запущенной стадии кожа начинает целушиться, идти “чешуйками” и тpескаться. Также pаздpажаются и кpовоточат дёсны. Каков же способ лечения? Сейчас - кушать гематоген. Раньше - pекомендовали пить бычью кpовь. А тепеpь домножим этот pецепт на двоpянский гоноp: “А почему - бычью! А подать-но сюда человеческую!”
Вот и готов Вам подобный “вампиpчик”… И, что самое главное - кpовь действительно помогает, и болезнь начинает отступать. Hа вpемя. А затем - новая поpция “кpовавого” лекаpства…

Кстати - кое-кто из исследователей вполне всеpьёз считает, что есть виды малокpовия, имеющие виpусную пpиpоду. А тепеpь подумайте: подобный больной в поисках кpови кусает вполне здоpового человека. Hо - дёсны “вампиpа” кpовоточат, кpовь больного и здоpового смешиваются, в pаны жеpтвы попадает кpовь “вампиpа” - и виpус начинает своё победное шествие кpови укушенного. Вот вам и “Укушеный Вампиpом сам становится Вампиpом”!

И вот ещё одна болезнь подлившая не мало масла в мифы о вампирах - летаргия. Или летаргический сон проще говоря. Это болезнь при которой замедляется работа всех органов человека и он впадает в коматозный сон. При этом процесс старения останавливается, дыхание практически не заметно…

Болезнь плохо изучена и даже в наше время иногда из-за халатности допускается захоронение заживо таких больных, что уж говорить о старых временах. А теперь представте кем считали такого человека если он сможет освободится из гроба и вернуться домой?..

Само сабой он будет бледен от изнеможенния, и думаю то что ты вдруг проснулся вгробу не лучшим образом повлияет на психику такого человека. Кстати летаргия может длится от нескольких суток до нескольких лет, хотя если человек спит несколько лет он может просто задохнуться в гробу под землёй, однако если тело захоронено в фамильном склепе, где есть воздух, то тогда возможно такое “чудо” возвращение и через несколько лет. Летаргия как правило передаётся по наследству, так что если со мной что-то случится… а то говорят моя прабабушка…

0

7

Ну скажу что вампиры реальны знали ли вы что крвь проддлевает жизннь? Это не доказано ну в это в древности верели много людей и по этому старались пить больше крови человека. Вот так получилось что один мужчина или женщина целуясь с любимым человеком кто то из них цилуя шею знал про это суеверие с крвью продления жизни и решил попробывать вципившись зубами в горло он убил(а) своего любимого но очень много людей убив один раз не могут остоновица так пошли эти убийства далее другие по такому же принцыпу начели убивать что бы не призновать в самом себе своей вины они скидывали с себя ответцтвеность за чужую жизнь на то что они вампиры и вера  в то что они вомпиры действительно сделала их такими они умирали так же как и мы с вам мы совершенно от них не отличаемся по сути мы одно и то же ну разве что не убиваем...

0

8

Это очень любопытно... после прочтения у меня возникли некоторые вопросы. Поймите правильно, не хочу специально обидеть... мне правда интересно - вам русский язык родной?
Далее. У меня создаётся впечатление, что своё мнение вы выдаёте за истину в последней инстанции. Существует множество легенд о вампирах, а вы приводите весьма сомнительную, в духе псевдонаучного фильма в прайм-тайм.

0

9

Прости ну это идёт как рассказ об их появление который я слышал и более в котором уверен !

0


Вы здесь » Перекресток » Те, кто охотится в ночи » ВАМПИРЫ